Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

 
РЕМОНТ

   
   Ремонт и настройка профессиональной звуковой и музыкальной техники, в том числе и с выездом к заказчику: усилители мощности, усилители активных акустических систем, динамики, микшерные и микшерские пульты, микрофоны, радиосистемы, синтезаторы, комбики.
   Ремонт и настройка, в том числе и с выездом к заказчику, профессиональной музыкальной светотехники: световые приборы, системы управления, диммеры и др.
   Ремонт и настройка музыкальных инструментов, в том числе и с выездом к заказчику: пианино, рояли, баяны, гитары.

   Заказ на ремонт:
   тел: 8(3812) 495 995, 8 904 588 24 80, 8 913 660 21 74, e-maill: muzserwis@yandex.ru, icq-

   Перечень предоставляемых услуг:

   Гарантийный и послегарантийный ремонт;
   Профилактические работы в соответствии с регламентом производителей;
   Сотрудничество на основе долгосрочных договоров, предусматривающих, по желанию заказчика, как разовые сервисные, так и плановые профилактические работы в соответствии с удобным для клиентов графиком.

   Условия ремонта:

   а) Оборудование сдаётся в ремонт с подробным описанием неисправности в виде заполненного рекламационного листа (cкачать рекламационный лист).
   б) При приёме изделия в ремонт выдаётся квитанция установленного образца. Выдача изделия после ремонта осуществляется только после возврата приёмной квитанции.
   в) Срок бесплатного хранения готового оборудования составляет 14 дней со дня уведомления (или попытки уведомления) о готовности изделия. Хранение свыше установленного срока оплачивается заказчиком в размере 0.5% продажной цены нового изделия в день.
   г) Если срок хранения готового оборудования превысил 365 дней со дня уведомления (или попытки уведомления) о готовности изделия, отдел сервисной поддержки имеет право утилизировать ( или реализовать ) изделие как невостребованное без компенсации его стоимости заказчику.
   д) Отдел сервисной поддержки не несет ответственности за потерю запрограммированной пользователем информации, находившейся в изделии до ремонта.
   е) В случае отправки оборудования не в заводской упаковке ответственность за состояние и транспортировку груза несет отправитель.


  главная колонки усилители микшеры микрофоны радиосистемы стойки
muzserwis@yandex.ru свет лампы кабели аренда ремонт сервис контакты